Гарантия
Гарантийный период устанавливается брендом и распространяется на весь период эксплуатации после покупки прибора.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю и передачи сопроводительных документов
Обслуживание по гарантии включает:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- выезд мастера для устранения неполадок в приборе.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не устанавливался и не подключался к электросети, сохранен товарный вид, упаковка без повреждений.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Покупатель в праве обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, подтвердив недостатки/дефекты фото или видеосъемкой. Дополнительных экспертиз не требуется. Возврат средств осуществляется при заборе товара курьером магазина. Возможность вернуть товар сохраняется в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат денежных средств
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в день забора заказа курьером от клиента.
При оплате картой при получении возврат осуществляется в течении 3-5 рабочих дней на карту покупателя.